2020
Участие в выставке «Из глубин. De profundus» пастель и мозаика и 5-ой выставке НСП «Пересечения»

2019
Участие в арт-проекте ВДНХ-80
2012
Персональная выставка «Не следует молчать о торжестве безумья» в Библиотеке искусств им. А.П.Боголюбова.
Участие в 1-ой Новосибирской Международной Триеннале современной графики 2012.
2011
Участие в молодежной выставке МСХ
2010
Участие в 30 Молодежной выставке МСХ 2009-2010
Вступление в Союз Художников России (МОСХ).
Выставка 9TH LESSEDRA WORLD ART PRINT ANNUAL — MINI PRINT 2010, Болгария. Участник и член жюри.
2009
Награждение дипломом МОСХ России I степени за участие в 29-ой Молодежной выставке МОСХ России -2009.
Участие в международной выставке Lettra-Krakow 2009 (в рамках International Print Triennial Krakow 2009-2010)
Вступление в Московский Союз Художников, секция станковой графики.
2008
Участие в выставке 7TH LESSEDRA WORLD ART PRINT ANNUAL — MINI PRINT 2008, Болгария.
Персональная выставка «Холокост» в ноябре 2008 г. в рамках Дней толерантности в Санкт-Петербурге-2008, при содействии ВГБИЛ им. Рудомино.
2007
Участие во Всероссийской художественной выставке «Молодые художники России».
Окончание с отличием МГАХИ им. Сурикова, мастерской станковой графики. Защита дипломной работы – серии офортов «Холокост».
Лауреат международного конкурса работ о Холокосте, номинация «Творческие работы».
Участие в конференции против ксенофобии и антисемитизма в Штаб-квартире Юнеско в Париже.
Покупка работ РГБ и в частную коллекцию Барона Эрика де Ротшильда
2006
Участие в выставке МОСХ России «Молодежная №26 «Любовь и семья» и выставке-конкурсе «Поэзия в живописи и графике»..
2003, 2004
Участие в молодежной выставке МСХ
2001
Студентка графического факультета МГАХИ им. Сурикова, педагоги Якушин А.Б., Любавин А.А. , Теслик А.И., Суворов А.Б..
1999
Окончила художественную школу №1188, обучение живописи у педагога Роговой Валерии Викторовны
1982
родилась в г. Москва.

Ольга Прошкина, кандидат искусствоведения:

Творчество Наталии Лебедевой — словно разноцветная мозаика, которая складывается из важных осязаемых частей. Прежде всего, это академическое профессиональное образование, которое дает понимание базовых основ фигуративного искусства, для художницы – это не скучное школярство, а скорее умение увидеть и творчески мыслить.

И вот тут уже к знаниям и навыкам добавляется особый талант – почувствовать форму и через ее обобщение показать не столько крепкую композицию, сколько то, что мастера увлекло, такое свежее впечатление первого взгляда.

Наталия предпочитает работать крупными плоскостями, учитывая опыт русских художников рубежа XIX—XX века. Морские пейзажи наполнены летним жаром и свежестью волн, такое особое состояние природных контрастов в их гармонии. Почти магия яркого синего цвета усиливает ощущение присутствия, и мы через визуальный контакт приближаемся к стихии. Есть в этом что-то от творческого видения А. Куинджи.

Интересны работы, где художница словно вглядывается в детали, но не теряет ощущения целого. Она уверенно строит форму, любуется цветовыми сочетаниями, которые дополняют и усиливают друг друга.

Впечатляет графическая серия офортов «Холокост». Художник через образы и состояние сопричастности приближается к страшной теме. В листах раскрывается трагедия целого народа, обезличивание человека, которого фашистская система превращает в темную людскую реку узников. И как противопоставление этому – ясный взгляд мальчика подростка с его силой и внутренней правдой. В графической серии ощущается вдумчивый глубокий подход, многословность черного и лаконичность замысла.

Восточный колорит наполняет летние натюрморты, именно солнце в работах переносит зрителей к южным широтам. Яркий свет помогает еще и обрисовать форму, усилить колорит и в этом взаимодействии художница предпочитает локальный декоративный подход. «Гранаты на блюде» — игра контрастов, декоративных обобщений как проявление авторского стиля и творческой зоркости.

К сильным сторонам искусства Наталии Лебедевой можно отнести умение видеть целостность композиции, передавать звучность солнечного света и оживлять произведения искренностью чувств.